Оплата за КГМ (крупногабаритный, строительный мусор) взимается отдельно единоразовым платежом.

Предлагается тариф 142 рубля за кв.м. Оплата производится сразу после заселения и предполагает использование контейнера для строительного мусора в течение года. Либо собственник заказывает контейнер самостоятельно.

По квартирам с отделкой пока данных нет

Ниже разъяснения от Управляющей компании

Уважаемые будущие собственники!

Хотим дать вам свои пояснения, почему вопрос вывоза строительного мусора предлагается включить в повестку дня общего собрания собственников и почему жителям удобнее и проще получать указанную услугу централизовано через управляющую организацию.

В период производства ремонтно-строительных работ в квартирах ежедневно образуется определенное количество строительного мусора, который начинает вам мешать и который нужно вывозить из квартиры.

Существует два варианта вывоза образующегося мусора:

Первый вариант – это когда каждый собственник квартиры в доме (а это – 399 квартир в доме ПК1 и 441 квартира в доме ПК2) должен минимум один раз за весь период ремонтно-строительных работ заказать лично для себя бункер для сбора строительного мусора. Если мусора образовалось много и хранить его в квартире невозможно (допустим, вам нужно сделать стяжку во всей квартире) – бункер придется заказать уже минимум два раза. Также, с учетом количества квартир в каждом доме, встает вопрос: где на придомовой территории дома разместить все индивидуально заказываемые бункеры для собственников сразу нескольких десятков квартир.

Не будем также забывать тот немаловажный факт, что на собственника ложатся хлопоты, связанные с поиском мусоровывозящей организации, согласованием даты и места размещения бункера на придомовой территории. Срок предоставления собственнику под погрузку такого индивидуального бункера также ограничивается мусоровывозящей организацией и, соответственно, для вас ограничивается время, в течение которого в этот бункер должен быть загружен весь ваш строительный. Любой простой бункера оплачивается дополнительно.

Также, по опыту, мы встречаем частные случаи, когда нанятые вами ремонтные бригады, взяв с вас деньги за вывоз строительного мусора, фактически его не вывозят, а перекладывают на соседние этажи или лестничные клетки, тем самым нарушая санитарное состояние в доме в целом и причиняя огромные неудобства вашим соседям, которые, придя к себе на этаж, вынуждены наблюдать кучи чужого строительного мусора.

Второй вариант, который мы хотим вам предложить и считаем самым оптимальным, как для жителей, так и для надлежащего санитарного состояния дома в целом, – это централизованно заказанный и организованный вывоз строительного мусора через управляющую организацию, при котором вы изначально передаете все вопросы по заказу, размещению и вывозу строительного мусора в течение всего срока ремонта управляющей организации.

В чем удобства и преимущества второго варианта:
1) В течение одного года с момента начала заселения дома за один раз вносимую собственником плату мы ежедневно обеспечиваем размещение в установленных местах на придомовой территории бункеров для сбора и складирования строительного мусора, а также организацию его вывоза по мере заполнения бункеров. Вы всего лишь один раз за весь период ремонта оплачиваете услугу по вывозу строительного мусора, при этом можете пользоваться этой услугой в течение всего года, в любой день, когда вам нужно вынести строительный мусор. Сумму платы за такую услугу определить легко: площадь вашего помещения нужно умножить на единовременный (единоразовый) платеж из расчета 142 рубля с кв.м./квартиры.

Эта плата за весь объем мусора и за весь период ремонта. Больше ничего доплачивать не придется, вне зависимости от того, сколько у вас образуется мусора и в какие временные интервалы по мере образования мусора вы будете выносить его из квартиры.

2) Так как управляющая организация обеспечивает ежедневное размещение на территории дома бункеров для сбора строительного мусора – вам не придется хранить строительный мусор в своей квартире до момента его вывоза или складировать его в приквартирных холлах, создавая загрязнения и вызывая раздражение соседей. Вы можете ежедневно выбрасывать образующийся в течение дня мусор, соблюдая чистоту и порядок в ремонтируемой квартире, и не занимать в ней ценное место для его складирования до момента вывоза.

3) Вам не нужно решать вопросы поиска мусоровывозящей организации, заказа у нее бункера, согласования его размещения на территории МКД, подстраиваться под назначенное вам время для загрузки мусора в бункер. Бункеры, централизовано размещаемые управляющей организацией, будут доступны для складирования мусора в режиме 24/7.

4) Заказывая услугу централизовано через управляющую организацию, вы избегаете неприятных случаев, когда нанятые вами ремонтные бригады берут с вас оплату вывоза строительного мусора, при этом сами его фактически не вывозят, а переносят на соседние этажи или под чужие двери, т.е. фактически захламляется и страдает весь дом, не говоря уже о ваших соседях, которые вынуждены получать такие «подарки».

5) Если у вас небольшая площадь квартиры, а мусор вывозить все равно нужно – вам придется заказывать минимальный 8-кубовый бункер, оплачивая его полную стоимость, даже при его неполной загрузке. При этом, минимальный объем бункера 8 куб.м. и стоимость его вывоза для вас будет в два раза дороже, чем стоимость предлагаемого централизованного для всех вывоза мусора. Вам также не нужно искать себе соседа, с которым можно кооперироваться для совместного вывоза мусора, подстраиваться под сроки и готовность к вывозу мусора друг другом, опять же, поиску и размещению этого бункера.

6) И самый важный аспект для всех жителей и для общего сохранения порядка во всем доме, сохранению дальнейших добрососедских и дружеских отношений: когда всеми собственниками заказывается и оплачивается централизованный вывоз мусора – нет смысла в его свалке в приквартрных холлах и на этажах, в подъездах, подкидываю к дверям других квартир и в чужие бункеры. Мусор можно выносить в бункер каждый день в любом количестве, будь то один мешок или несколько. Это первый залог чистоты всего дома в период ремонтных работ в квартирах. Ваша задача, как собственников и заказчиков ремонтов, состоит только в том, чтобы проконтролировать рабочих по выносу мусора в уже установленный и оплаченный вами бункер.

Посчитайте, стоит ли пресловутая условная экономия на вывозе мусора тех сил и средств, которые вы потратите на самостоятельно организовываемый вывоз мусора, оправдает ли себя накопление мусора в своей квартире до момента заказа вами бункера и хотите ли вы жить в чистом доме без строительного мусора в период массовых ремонтов и не портить отношения с соседями.

Также по порядку действий для тех собственников, кто в силу сложившихся обстоятельств не приступил к ремонту после заселения и в течении ближайшего года его не сделал, мы предлагаем два варианта решения:

1) Если спустя год в квартире не начат и не выполнен ремонт, заинтересованный собственник приглашает управляющую организацию для составления соответствующего акта обследования и фиксации факта отсутствия ремонта. По результату обследования и составления акта оформляется соответствующее заявление и ранее уплаченные денежные средства возвращаются на счет собственника. В последующем собственник должен будет заказывать бункер самостоятельно, согласовав место размещения индивидуального бункера с управляющей организацией.

2) Если собственник по истечение года все же намерен приступить к ремонту – мы также готовы оказать для него данную услугу, обеспечив предоставление ему бункера и согласовав детали такого предоставления.

С уважением,
Управляющая организация ООО «УК Среда»

Author

Pin It