29.04.19 получены ответы на вопросы от декабря/марта в рамках благотворительной акции “Два вопроса в неделю”

Вопрос 13.В конце 2018 года еще не был определен подрядчик, который будет выполнять отделку в квартирах корпуса Б2. Определен ли подрядчик по результатам тендера? Если да, просьба указать название организации. Если же до сих пор тендер не сыгран и подрядчик не выбран – просьба озвучить сроки завершения тендера. Когда планируется начать работы по отделке в корпусе Б2

Ответ: Подрядчик на выполнение отделки в корпусе Б2 определен – ООО «Стройфаза». Подрядчик приступил к работам. Информация о ходе выполнения работ добавлена в новостную рассылку и будет обновляться

Вопрос 6. Дольщиков, кто приобрел машиноместо смущают правила, которые будут действовать на парковке, а именно:

5.12. Напольное покрытие автостоянки выполнено из бетона марки В22,5 с нанесением упрочняющего верхнего слоя

5.13. Использование шипованной зимней резины приводит к разрушению верхнего слоя покрытия. Повреждения и дефекты напольного покрытия, появившиеся вследствие использования шипованной зимней резины, не являются естественным износом и не признается застройщиком подземного паркинга гарантийным случаем.

Почему заведомо запрещается использовать шипованную резину? Во всех ТЦ и бизнес-центрах где есть подземная автостоянка – таких правил нет, почему же к нам применяется такая схема учитывая, что согласно пункту 5.12 говорится о нанесении верхнего упрочняющего слоя!

Ответ: В инструкции по эксплуатации не сказано, что использование шипованной резины «запрещается». Указано следующее «использование шипованной зимней резины приводит к разрушению верхнего слоя покрытия, не являются естественным износом и не признаются Гарантийным случаем». Несмотря на применение упрочняющих напольных составов, использование шипованной зимней резины приводит к разрушению верхнего слоя покрытия.

Вопрос 16 Вместо отводов с патрубками для подключения шлангов для отвода конденсата (как в 1-й очереди) на стояках в нишах 1-го ПК 2-й очереди смонтированы ревизии для промывки стояков. Герметичное подключение шлангов для отвода конденсата к указанным ревизиям не представляется технически возможным в силу уникальных размеров посадочных мест фланцев ревизий. Ответных частей с такими размерами посадочных мест фланцев в продаже нет. Каким образом предполагается подключение?

Ответ: Подготовили схему, которая должна пояснить механизм дренажа. Конденсат от кондиционера стекает на пол, где сделана гидроизоляция и уклон. Вода стекает в трап и далее попадает в дренажный стояк.

Ks_155
Author

Pin It